Молодым сайтам | F.A.Q. | Регистрация | ВходНовинки Главная | Аниме портал | Форум | Видео | Манга | Конкурсы| RSS
Вторник
06.12.2016
15:06

Вы из группы: Шпион
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Перейти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 12«12456781112»
Форум » Наш сайт » Набор персонала » Копирайтер (написания статей)
Копирайтер
ГрешниКДата: Понедельник, 30.07.2012, 16:25 | Сообщение # 76
Саннин
Статус: Offline
OTBepTka, чу ты к человеку пристал..)?! :o

Anna98Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:20 | Сообщение # 77
Анбу
Возраст-13, почти 14 лет.
Хочу попробовать себя в роли копирайтера.И вообще помочь сайту как бы)
На сайте 149 дней)
Коротко о себе.Даже не знаю, учусь на 4 и 5)
Завтра попробую написать статью для примера)а там уже смотрите как у меня получается)

Добавлено (05.08.2012, 16:20)
---------------------------------------------
Тен-Тен.

В данной статье я хочу познакомить вас с Тен-Тен.
Тен-Тен(яп. テンテン Тен-Тен) – это героиня манга- и аниме-сериала «Naruto», сочиненной и нарисованной мангака Масаси Кисимото, куноичи из команды № 9.
Имя «Тен-Тен» обозначает «сошедшая с небес», в Китае это имя дается многим пандам. Даже прическа этой куноичи напоминает ушки панды.
1.Биография.